Академия
родительского
счастья
 

Отзывы пользователей

*   *   * 

Приобрела «Доброслов» на родительской конференции – думала, что кому-нибудь подарю по случаю. Однако сама нашла ему неожиданное применение. 

     Между мной и сыном-подростком возникла пропасть непонимания, жизнь с началом «переходного» возраста ребёнка стала похожа на холодную войну. Но мои байкоты не давали результатов, а только усугубляли конфликты.

     Однажды открыла «Доброслов» и написала небольшое письмо своему сыну  - как люблю и ценю его, как хочу уважать его уже взрослое мнение и вкусы, предложила свою помощь и руку дружбы… То есть все те добрые слова, что комом стояли в горле, и я в отрицательных эмоциях не могла произнести их самому близкому человеку. Оставила блокнот на обеденном столе и ушла на работу.

   После работы увидела «Доброслов» на месте – и сначала расстроилась. Но потом, полистав – увидела ответ сына. Он предложил «перемирие»,  закрепив дружбу чаепитием с  вкусненьким. Я сбегала в магазин – купила торт. Вечером мы пили чай и улыбались друг другу так, как будто между нами тайный сговор.

     С тех пор стала часто благодарить сына за дела по дому тёплыми словами в блокноте. Он стал спокойный, открытый и отзывчивый. А иной раз «выплесну» на бумагу недовольство, а он письменно попросит прощения – и конфликт исчерпан без скандалов и ссор.  Теперь это наш «стол переговоров». Хочу приобрести ещё пару штук, подарить подругам по случаю – у них тоже дети подрастают…

Чадова М.В.    

*   *   * 

     Я – педагог-организатор в школе. Мы попробовали провести цикл общешкольных мероприятий в рамках «Месяца семьи». В этом нам очень оказались полезными богатые по содержанию тематические наработки НОУ «Академии родительского образования»:  подборки афоризмов и пословиц о семье, слайд – фильмы, анкеты, музыкальные файлы,  и методические пособия «Да любите друг друга» и «Книга Доброты». Всё прошло просто на «Ура!»

     На фоне теплой эмоциональной атмосферы эстафету подхватили и классные руководители, проводя в классах «Уроки семейной  любви». В учительской даже при встрече обмениваемся педагогическими находками и идеями. Школу прямо захлестнула волна «работы с семьёй».  А  самый главный результат педагогического труда – это ведь успешные дети и благодарные родители!

Путилова О.Д.

*   *   * 

       На 8 марта всему коллективу детского сада руководством были подарены книги Е.В.Бачевой  «Любовь в нашем доме». Читала на одном дыхании – сумела взглянуть на себя со стороны и увидеть причину своих семейных неурядиц. Благодаря этим истинам, я поняла, что все эти годы неправильно строю взаимоотношения с мужем и детьми, принижая роль семьи в своей жизни.

     Теперь пытаюсь следовать советам автора – пока всё хорошо получается: решили с мужем повременить с разводом, начать жизнь «с чистого листа»…

     А некоторые мои коллеги по материалам этой книги пробуют работать с родителями – опыт интересный и положительный.

     Вот наведу порядок в своей семье, и тоже возьмусь за родителей своих воспитанников – пусть счастливых людей будет больше!                                                                                              

  Лукина М.Ю.

    *   *   *

      Классное руководство подразумевает работу с семьей, однако в моей практике  раньше это было ограничено несколькими собраниями малочисленного родительского состава. В свою очередь, от родителей не видела ни помощи, ни инициативы – рассчитывала только на себя.

     В нашей школе НОУ «Академия родительского образования» проводила выездные курсы повышения квалификации, на которых я сделала для себя много новых педагогических открытий в работе с семьей. Купила несколько методических пособий; «Хрестоматия по родительскому образованию», «Тетрадь любящих родителей» и «Уроки семейной любви».

    Загорелась вдохновением, подготовила тематическое родительское собрание на тему «Какие мы родители?». На встрече с родителями царило оживление, активный интерес к теме. На следующем родительском собрании у меня была практически полная явка. Родители теперь постоянно предлагают свою помощь и инициативу, ждут новых тематических встреч. Используя полученные технологии, смогла решить ряд проблем с успеваемостью и поведением учеников, активностью родительского комитета. Планирую теперь совместный классный час детей с бабушками и дедушками.

     Благодарю авторов сборников по родительскому образованию – это действенный инструмент в работе с семьей и эффективная поддержка института классного руководства.

                                                                                           Корепанова С.П.

*   *   *

    Большое спасибо за материалы по организации воспитательной работы в образовательном учреждении. Данная информация способствовала разработке нормативно-правовой базы школы, организации работы управляющего совета и системы ученического самоуправления. Огромная практическая помощь для заместителей директора по воспитательной работе!            

 Симирнова Л.Г.