Академия
родительского
счастья
 

Заместитель директора по ВР

Темы

курсов повышения квалификации

Объём часов

Форма обучения

«Модернизация воспитательной работы в современной школе посредством реализации государственного заказа – воспитание семьянина в рамках образовательных стандартов»

144

Очно-заочная

«Технологии реализации государственного заказа – воспитание семьянина в рамках федеральных образовательных стандартов»

      48

Очно-заочная

«Организация развивающей среды в образовательной организации»

24

Очная

«Особенности и основные принципы организации работы с «трудными» подростками»

108

Очно-заочная

«Психология эмоций: основы профилактики и коррекции эмоционального неблагополучия»

108

Очно-заочная

«Родительское образование взрослых и детей, как основа семейного и государственного благополучия»

      72

Очно-заочная

«Современные формы работы с родителями учащихся в рамках ФГОС»

16

Очная

«Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в рамках ФГОС»

108

Очно-заочная

Беседа как форма работы с «трудными» подростками

48

Очно-заочная

«Технологии родительского образования как механизм развития личности, семьи, социума»

48

Очно-заочная

«Особенности организации работы классного руководителя в рамках ФГОС»

108

Очно-заочная

«Школьный уклад как результат системы государственно-общественного управления в образовательном учреждении»

108

Очно-заочная,

дистанционная

«Родительское образование взрослых и детей как основа профилактики социального сиротства»

108

Очно-заочная

«Технологии духовно-нравственного воспитания обучающихся и их родителей»

108

Очно-заочная, дистанционная

«(не)Идеальный педагог. Факторы, препятствующие развитию компетентности»

16

Очная

«Формирование и поддержка учебной мотивации: системный подход»

16

Очная

«Психологические аспекты работы с группой»

24

Очная

«Семья как система: условия гармонизации отношений»

24

Очная

«Психологическая компетентность педагога в условиях современного образования»

24

Очная

«Профилактика эмоционального выгорания у педагогов»

24

Очная

«Использование досуговой педагогики в работе со школьниками и их родителями»

36

Очно-заочная

«Ученическое самоуправление как условие самоопределения и самостоятельности школьника»

36

Очно-заочная