Классный руководитель
Темы курсов повышения квалификации |
Объём часов |
Форма обучения |
«Работа классного руководителя с мальчиками, юношами, отцами по формированию основ мужской культуры» |
48 |
Очно-заочная |
Беседа как форма работы с «трудными» подростками |
48 |
Очно-заочная |
«Формы и методы формирования семейных ценностей у детей и их родителей» |
48 |
Очно-заочная |
«Современные формы работы с родителями учащихся в рамках ФГОС» |
16 |
Очно-заочная |
«Особенности и основные принципы организации работы с «трудными» подростками» |
108 |
Очно-заочная |
«Психология эмоций: основы профилактики и коррекции эмоционального неблагополучия» |
108 |
Очно-заочная |
«Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в рамках ФГОС» |
108 |
Очно-заочная |
«Особенности организации работы классного руководителя в рамках ФГОС» |
108 |
Очно-заочная |
«Родительское образование взрослых и детей как основа профилактики социального сиротства» |
108 |
Очно-заочная |
«Технологии духовно-нравственного воспитания обучающихся и их родителей» |
108 |
Очно-заочная, дистанционная |
«Арт-техники как инструмент диагностики и развития личностных качеств» |
16 |
Очная |
«(не)Идеальный педагог. Факторы, препятствующие развитию компетентности» |
16 |
Очная |
«Формирование и поддержка учебной мотивации: системный подход» |
16 |
Очная |
«Психологические аспекты работы с группой» |
24 |
Очная |
«Семья как система: условия гармонизации отношений» |
24 |
Очная |
«Командообразование в классе как профилактика психологического и социального неблагополучия» |
24 |
Очная |
«Интерактивные формы работы с детьми и родителями» |
24 |
Очная |
«Профилактика эмоционального выгорания у педагогов» |
24 |
Очная |
«Использование досуговой педагогики в работе со школьниками и их родителями» |
36 |
Очно-заочная |
«Ученическое самоуправление как условие самоопределения и самостоятельности школьника» |
36 |
Очно-заочная |